Если товар приобретен в нашем розничном магазине или интернет-магазине:
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например:
Возврат и обмен товаров надлежащего качества
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в течение семи дней после передачи товара.
При отказе от товаров надлежащего качества, имеющих товарный вид - возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 7 дней с момента получения товара, при условии, что товар подлежит обмену (согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, перечень товаров). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оплаченных покупателем транспортных расходов не возвращается.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены),
потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара,
отказаться от товара.
В отношении технически сложного товара, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 14 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
В случае отказа от товара ненадлежащего качества (к этой группе относятся все категории товаров) возврат денежных средств или обмен на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения товара.
Гарантийные обязательства
При получении заказа, вне зависимости от способа доставки, проверяйте целостность упаковки, веса и комплектации заказа в присутствии сотрудника магазина.
Вместе с товаром Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам товара.
Все претензии, связанные с заказом, необходимо отправлять менеджеру интернет-магазина. Срок рассмотрения претензии десять дней. В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость пересылки производится за счет покупателя. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими посылку документами и заявлением о причине возврата.